Свежие записи

Транзитом через Петербург

Царь Пётр Первый основал Санкт-Петербург, как «окно в Европу» триста лет назад. В 21 веке это выражение по-прежнему актуально. Жителям Сибири не просто попасть во Францию или Германию, мало рейсов и дорого. От Санкт-Петербурга 150 километров до границы с ЕС. Многие питерцы ездят в Финляндию и Эстонию на выходных, как на дачу.

Мы с женой давно хотели посетить Норвегию. Путешествие организовывали сами. Решили сначала прилететь в Санкт-Петербург, переночевать, а утром отправиться в Осло. Когда искали гостиницу на ночь, нам понравился сайт отеля Crowne Plaza St.Petersburg Airport. Я уже останавливался в гостиницах этой сетки в Хельсинки и у меня остались хорошие воспоминания. Я забронировал номер на сайте. У Краун Плазы на сайте гарантия лучшей цены или «первые сутки бесплатно».

По прилету в Пулково (аэропорт Санкт-Петербурга), мы нашли остановку небольшого автобуса, который бесплатно в течение 15 минут довез нас до отеля. Crowne Plaza St.Petersburg Airport можно увидеть и узнать издалека благодаря современному оригинальному дизайну: округлые формы и ассиметричные квадратные окна.

Девушки на респешене быстро оформили нас и выдали ключи. Нам достался номер на шестом этаже. В отеле уютные холлы, немного пустынно. Кажется, что туристов мало, только на завтрак понимаешь, что это не так. Правда и в ресторане «Скайлайт», где подается завтрак «шведский стол» всем хватает места.

Мы прилетели вечером. Когда открыли дверь номера, уже стемнело. Одно окно у нас было на уровне потолка, а другое – на уровне пола, удивились. Жена была рада большой ванной комнате. В ней, кстати, есть и сама ванная и душевая кабина. Все туалетные принадлежности. Правда, тапочки мы у горничной спросили, встретив её на этаже. Спали мы с дороги, как убитые. Жена опасалась шума от аэропорта, но в здании ничего не слышно, хорошая шумоизоляция. Утром обнаружили, что в окна можно рассматривать взлет и посадку самолетов. Увлекательное зрелище.

Завтрак подают с 6:00 до 10:30. Мы встали в десять и успели «под занавес». Повезло занять место рядом с окнами. Я люблю на завтрак в отеле омлет, а жена обычно пробует выпечку. В этой гостинице есть собственный кондитерский цех, и супруга не устояла перед аппетитными пирожными.

В аэропорт нас доставил все тот же микроавтобус. На обратном пути опять останавливались в этом же отеле. У нас было время поужинать. Мы выбрали меню «а-ля карт» и заказали стейки, проголодались с дороги. За соседним столом проходила деловая встреча. На следующий день при выписке мы встретили в холле жениха и невесту. В отеле есть несколько конференц-залов, где организуют разные мероприятия. Вокруг гостиницы расположены бизнес-центры, и сюда заходят пообедать и поужинать, те, кто работает рядом.

Мне понравилось останавливаться на ночь в Crowne Plaza St.Petersburg Airport. Планируем теперь путешествие по Швеции и Дании. Опять транзитом через Петербург. Останавливаться будем только в Краун Плазе!

Валентин Федоров, 51 год, Екатеринбург

Также читают

Газоанализатор кислорода как важный измерительный прибор

Среди большого количества разных ...

В чем особенность печати на самоклеющейся пленке

Для того чтобы товар хорошо ...

Биткоины и суть их создания

Как известно Биткоины — это такая ...

article image

Что такое радиовизиограф?

Стоматология — стремительно ...

Инструкция по использованию Дарсонваля.

Одним из самых полезных методов ...

Дарсонваль для волос.

Дарсонваль для волос – это очень ...

Как выбрать косметологическое кресло для салона красоты.

Сегодняшняя современная ...

Как выбрать аппарат ДАРСОНВАЛЬ. Либо что необходимо знать при покупке Дарсонваля.

Во все времена женщины искали и до сих ...

Компания по прокату автомобилей собрала $10 млн. для добавления платежей в Bitcoin

Drivezy, индийская компания, работающая ...