Концентрированная мысль. Внутренний монолог

Свежие записи

Концентрированная мысль. Внутренний монолог


К счастью или сожалению, качественно написанного сценария недостаточно для того, чтобы в фильме засверкали живые, интересные персонажи. Режиссеру нужно провести еще дополнительную, сложную работу с актером. И одним из важных элементов в общении постановщика и артиста становится внутренний монолог.

Далеко не все режиссеры умеют писать сценарии, причем это касается даже больших мастеров. Многие режиссеры не очень хорошо знают особенности съемочной техники. Значительная часть постановщиков не слишком дисциплинированы для того, чтобы взять на себя организационные и продюсерские функции. Однако есть навыки, без которых кинорежиссер толком не сможет создавать фильмы — я говорю о работе с актером, об умении взаимодействия с ним. Общение постановщика с артистом представляет собой комплексный процесс, состоящий из множества различных явлений, и, пожалуй, его можно назвать одним из сложнейших при создании кинематографического произведения. Потому в наших статьях мы обращаемся к нему фрагментарно: Craftkino уже рассказывал о физическом действии и оценке. Теперь пришло время затронуть внутренний монолог. Подробнее на сайте киновлияние.рф.

Мне неоднократно приходилось сталкиваться с тем, что человек, никогда не снимавший фильм (даже любительский), весьма превратно понимает работу режиссера с актером. Будто бы в сценарии все и так написано. Нужно просто найти хорошего актера, который всё сделает в соответствии с текстом. Т.е. по большому счету, процесс воспринимается, как своего рода колдовской обряд, где артист при помощи своей харизмы и умений должен сделать всё «живо и хорошо». Живо и хорошо, к сожалению, просто так, само по себе не получится. И даже если сценарий действительно написан мастерски, в нем железобетонная структура, четко выдержанный жанр, незабываемые диалоги и яркие характеры — это еще не значит, что актерское воплощение будет адекватным такому материалу. Причем, можно провалить его, даже имея в распоряжении отличного актера.

Почему? Потому что актер нуждается в постоянном направлении всей внутренней, психологической жизни его героя. Ведь в сценарии зафиксированы только действие и внешний, физический мир фильма. Глубинные вещи известны только режиссеру. Одно из таких глубинных явлений называется внутренний монолог.
Внутренний монолог — это мысли героя, то, что он думает, как человек, во время отдельной сцены, эпизода или целой кинокартины.

Также читают

article image
»

Как пользоваться кассовым аппаратом?

Кассовый аппарат упрощает работу с ...

article image
»

Контекстная реклама: принципы работы и особенности

Число пользователей, совершающих ...

article image
»

Что такое электромонтажные работы?

В этой статье мы постараемся ...

article image
»

Для чего нужны были ворота раньше и сейчас

Особым украшением домов сейчас снова ...

article image
»

Преимущества обогревателей Termoplaza

Скоро зима, на улице похолодало, то ...

»

Официальный сайт Вип казино

Casino Vip — набирает немалую ...

article image
»

Зачем нужны фейерверки

Развлечением в 21-м веке фейерверки ...

article image
»

Всё про интерьерные краски

Богатый выбор интерьерных красок ...

article image
»

Характеристики и область примерения оцинкованной сетки-рабици

Многим еще с советских времен знаком ...